BSE RTC-300R Y - все про ремонт и обслуживание!
Алюминиевая рама - оригинальная, многосоставная, невероятно крепкая и запатентованная заводом Bosuer. Двигатель 300 кубовый Zongshen ZS 177 FMM CBS300 мощностью 34 лс с водяным охлаждением. Отличные показатели крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Система подачи топлива – спортивный карбюратор NIBBI RACING 34. Имеется вентилятор охлаждения. Коробка передач - 6 ступенчатая механическая.
На мотоцикле установлено все необходимое для оффроуда: вилка “перевертыш”, литые рычаги задней прогрессии, алюминиевый маятник, прочный задний бугель, “злая” внедорожная резина Kenda. А также: усиленные легкосплавные колёсные диски MOJO, усиленная цепь, защита рук, датчик моточасов, прочные анодированные CNC ступицы, складные СNC рычаги тормоза и сцепления, колесные подшипники NTN, защита коллектора, картера двигателя и тормозных дисков. Мощная гидравлическая тормозная система HSК Racing остановит байк в любых условиях.
Самое главное отличие от RTC-300R - наличие ПТС и комплект для удобного передвижения по дорогам общего пользования (зеркала заднего вида, указатели поворотов, стопы и т.д.)
Популярный двигатель ZS 177 mm, для увеличения мощности доработан бигбором и имеет маркировку ZS 177 FMM CBS300.
Все про обслуживание и ремонт двигателя Двигатель ZS177MM